четверг, 17 января 2013 г.

Подведены итоги муниципального конкурса для обучающихся  1—11 классов 
"Свет книг не гаснет в нашем доме"- 2012

На конкурс зарегистрировано 528 работ учеников школ Иркутска по 8 номинациям. В каждой номинации были определены работы-лидеры. Жюри было отобрано 100 лучших работ (из них работ наших гимназистов - 23!) 
Награждение
где мы узнаем кто стал лауреатом, призером и победителем,  состоится 
23 января 2013 г. 
на базе МБОУ г. Иркутска гимназии № 3 . 
Начало в 12:00 (актовый зал).

На награждение приглашаются следующие участники-гимназисты:
Вьюненко Елизавета 3в (руководитель Гензе Ж.А., Вьюненко О.З.)
Истомин Данил 3б (руководитель Третьякова С.Н.)
Курмазов Владислав 5б
Ларионенко Валя 7б (руководитель Шаманская М.В.)
Орешкин Никита 7в (руководитель Шаманская М.В.)

Остальные гимназисты  получат сертификаты участников.  

1 комментарий:

  1. ВСЕ ПРОЧИТАЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТЗЫВ О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ КРЕДИТ ОТ КОМПАНИИ LEGIT И ДОВЕРЕННОЙ КРЕДИТНОЙ СРЕДИ Меня зовут Kjerstin Lis, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и брали свои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рублей. Он также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасает мою семью от нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в кредите, чтобы начать свою жизнь заново, потому что я одинокая мама с 3 детьми, и весь мир, казалось, висел на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал ссудодателя, который изменил мою жизнь и член моей семьи, БОЖИЙ кредитор, мистер Бенджамин, он был Спасителем БОГом, посланным для спасения моей семьи, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу кредит, я пригласил его к себе в семью -все вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую всем, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (lfdsloans@outlook.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя свою добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, чтобы освободить себя от мошенников, пожалуйста, остерегайтесь подделок и свяжитесь с правильной кредитной компанией. com или whatsapp + 1-989-394-3740. ,

    ОтветитьУдалить